Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Швейцария

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Швейцария

Прокат автомобилей вШвейцария

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Швейцария, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вШвейцария представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Швейцария,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Швейцария. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Получить вокруг Швейцарии с Прокат автомобилей

Расположен в Западной Европе, граничит Германия, Франция, Италия, Австрия и Лихтенштейн. Швейцария является большой туристической достопримечательностью для всей семьи пользоваться. Он имеет горячих точек для каждого. Молодые, те, в вашей семье понравится Швейцарский национальный парк, природный парк и исторические места. Вы найдете множество спортивных действий и культурные достопримечательности для нашего увлечения. Старинные церкви, монастыри, культурной деревни и замки являются одними из интересных моментов для культурных туристов.

Как вы взять экскурсии в Швейцарии, вы заметите удивительные виды Рейнский водопад, остров Святого Петра, озеро Биль и Грюйер заповедник. Контрастные пейзажи высоких Альп, Sanetsch плато и озеро Люцерн являются исключительными. Вам понравится живописный вид из страны 1500 озер, долины, водопады, снежный пейзаж и холмы. От этих мест вы найдете все виды растений и животных. Чтобы дополнить Ваши туры в Швейцарию, вы найдете надежное размещение и услуги по прокату автомобилей для удобный, комфортабельный транспорт.

Швейцарский туры для молодежи

Швейцария является большой отдыха для молодых людей. Вы найдете целый ряд молодежных дружественные мероприятия для всех возрастов. Вы можете сойти ваших детей и подростков в Швейцарию для незабываемого отдыха. Они будут наслаждаться пребыванием в молодежных общежитий, кемпингов и классические отели. Некоторые из Швейцарии популярностью в летний период включает в себя; Велоспорт, Пешие прогулки, Дайвинг и.

Во время зимнего сезона вы можете иметь их попробовать зимних видов спорта на Gipfeirestaurant на Fronalpstock. Существует много приключений в регионах с зимы хижины и деревни иглу. Другие суставы для холодных сезонов включают в себя ресторан Panorama оборотного Ле Kuklos и Bergerestaurants. Горные лыжи на горный курорт Riedefurka является исключительным. Рестораны вдоль горы предоставляют уникальный вид на окружающие горные вершины.

Что вы можете найти в швейцарских регионов?

Швейцария имеет 26 государств или кантонов, в общей сложности 2485 муниципалитетов. Среди них Женева, Цюрих, Делемон, Берн, Базель-Landscraftи Обвальден. Это хоста в центры ООН и движения Красного Креста. Мест для отдыха в этой стране относятся идеальное место в городах и поселках. Если вы любите шопинг, есть удивительные магазины подарков для всех. Можно путешествовать в Цюрих, Женеву и Лозанну для уникальных предметов по доступным ценам.  Дети будут любить сувениры из старой сказки о Швейцарии.

Люцерна имеет гиперобъекта на озере Люцерн на удивительные фотографии своих сайтов и горных мнениями. Исторические города, как Церматт у памятных мест как в мире самых известных горных; Маттерхорн. Это отлично для каникул и зимних событий. Популярные города Женевы франкоязычных и имеет великолепные виды Роны и Женевского озера.

Транспорт и Прокат автомобилей по всей Швейцарии

Если вы путешествуете с семьей, вам понадобится просторный автомобилей Прокат автомобиля. Есть группа тур фургоны и автобусы для всех чисел. Швейцарская транспортная сеть имеет доступные поездки для всех видов туристов. Пары на медовый месяц и специальные поездки будет найти частных автомобилей на прокат в Швейцарии. Вы можете сделать бронирование онлайн для эффективного отдыха. В стране есть качество аэропорта, автомобильных и железнодорожных перевозок.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Switzerland

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 362 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Switzerland Car Rental - Car Hire Price Comparison

Switzerland car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Switzerland and you can save up to 40%.

Switzerland Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Switzerland car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Switzerland. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Get Around Switzerland with a Car hire

Located in Western Europe, it borders Germany, France, Italy, Austria and Liechtenstein. Switzerland is a great tourist attraction for the whole family’s enjoyment. It has hot spots for everyone. Young ones in your family will enjoy visiting the Swiss National Park, Nature Park and historic sites. You will find lots of sports action and cultural attractions for our fascination. Old churches, convents, cultural villages and castles are some of the interesting points for cultural tourists.

As you take nature tours in Switzerland, you will notice the amazing views of the Rhine Falls, St. Peters Island, Lake Biel, and Gruyere Nature Park. The contrasted landscapes of high Alps, Sanetsch plateau and Lake Lucerne are exceptional. You will enjoy scenic views from the country’s 1500 lakes, valleys, waterfalls, snow landscape and hills. From these locations you will find all kinds of plant and animal species. To complement your tours in Switzerland, you will find reliable accommodation and cheap car hire services for convenient, comfortable transportation.

Swiss tours for the young

Switzerland is a great vacation destination for young people. You will find a variety of youth friendly activities for all ages. You can get your children and teenagers off to Switzerland for a memorable vacation. They will enjoy staying in youth hostels, campsites and classic hotels. Some of Switzerland popular attraction in summer includes; cycling, hiking, scuba diving and.

During the winter seasons, you can have them try winter sports activities at the Gipfeirestaurant at Fronalpstock. There is a lot of adventure in regions with winter huts and igloo villages. Other joints for the cold seasons include Le Kuklos Revolving Panorama Restaurant and Bergerestaurants. Mountain skiing at Mountain Resort Riedefurka is exceptional. Restaurants along the mountains provide unique views of surrounding mountain peaks.

What can you find in the Swiss Regions?

Switzerland has 26 states or cantons with a total of 2485 municipalities. Among these are Geneva, Zurich, Delemont, Bern, Basel-Landscraft, and Obwalden. It is host to UN centers and the Red Cross Movements. Holiday destinations in this country include ideal location in the cities and towns. If you love shopping, there are amazing gift shops for everyone. You could travel to Zürich, Geneva and Lausanne for unique items at affordable prices.  Kids will love souvenirs from old tales of Switzerland.

Lucerne has a hot spot at Lake Lucerne for amazing photographs of its sites and mountainous views. Historic towns like Zermatt have memorable sites like the world’s most famous mountain; the Matterhorn. This is excellent for vacations and winter events. The popular city of Geneva is French speaking and has great views of the Rhone and Lake Geneva.

Transport and Car hire across Switzerland

If you are travelling as a family, you will need a spacious car rental vehicle. There are group tour vans and shuttles for all numbers. The Swiss transport network has affordable travel for all kinds of tourists. Couples on honey moon and special travel will find private cars on hire within Switzerland. You can make bookings online for efficient holiday travel. The country has quality airport, road and rail transport.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165