Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Женева аэропорт, Швейцария

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Женева аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Женева аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Женева аэропорт, Швейцария со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Женева аэропорт, Швейцария, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Женева аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Женева убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Женева город

Женева аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Женева аэропорт Прокат автомобилейЖенева часто называют Genève на французском языке и является третьим по величине город Швейцарии. Этот красивый город благословил с некоторыми большие природные пейзажи, Женевское озеро и фонтан Jet d'Eau, которая на самом деле высокий фонтан в мире. Достопримечательности города включают в себя исторические памятники, художественные галереи и других интересных местах. Прокат автомобилей-это отличная идея, чтобы посмотреть все красивые сайты, чтобы сделать большую часть отпуска в регионе.

Европейская штаб-квартира Организации Объединенных Наций, наряду с более чем 200 других важных международных организаций, можно найти здесь, что свидетельствует о важности этого города на международном уровне и существует столько же деловых путешественников прибывают каждый день как праздник органов.

Есть много гостиниц на выбор в Женеве, поэтому проживание не является проблемой на всех. Многие из этих отелей известны за их величественной архитектурой и гостеприимство.  Посетители всегда могут быть уверены в теплый и дружеский прием.  Город поистине культурной столицей региона и туристы могут насладиться ряд мероприятий, связанных с моды, искусства и ремесел здесь. Город предлагает захватывающую ночную жизнь и многие события, такие как фестивали проходят здесь каждый год.

Популярных туристических достопримечательностей этого прекрасного города включают в себя миниатюрный поезд едет, аквапарк, пляж Женева, Bâtiment сил Motrices, виварий Elapsoidea и многое другое. Это идеальное место для тех, кто любит воду, как они могут насладиться число мероприятий через плавательный и детский бассейны, водные виды спорта, плавающие плоты и волейбольные площадки.  Аквапарк является одним из вида и включает в себя большие бассейны, тематических зон и быстрые водные горки, которые идеально подходят для день веселья. С семьей на такие достопримечательности, как аквапарк с Прокат автомобилей Женеве стало легче, как вы можете пойти, когда вы выбираете не беспокоится о расписания общественного транспорта.

Мини-поезд едет существуют, чтобы обеспечить, что посетители могут увидеть как можно больше включая Женевское озеро, Quai de Mont Blanc, набережной Гюстава Адора и ботанические сады в очень быстрое время.  Маленькие дети будут любить принимать фотографии в пути.  Те, кто любителей рептилий будет иметь большое время на виварий Elapsoidea, притяжения, которая служит домом для самых ядовитых змей от вокруг мира, а также амфибий, черепах, ящериц и других существ.

Motrices сил Bâtiment привлекает любителей оперы со всего мира, отчасти потому, что здание является более чем 100 лет, и отчасти потому, что он является центром многих культурных мероприятий в Женеве, включая балеты и мюзиклы. Независимо от того, какой ваш собственный личный график для вашего отдыха в Женеве Прокат автомобиля можно гарантировать, что все идет гладко.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Geneva Airport, Switzerland

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Geneva Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Geneva Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Geneva Airport, Switzerland secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Geneva Airport, Switzerland including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Geneva Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Geneva Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Geneva are; Geneva City

Geneva Airport Car Rental & Travel Information

Geneva Airport Car RentalGeneva is often referred to as Genève in French and is the third biggest city of Switzerland. This beautiful city is blessed with some great natural scenery that includes Lake Geneva and the Jet d’Eau fountain, which is in fact the tallest fountain in the world. The attractions of hte city also include historical sites, art galleries and other exciting locations. Car hire is a great idea to view all the beautiful sites to make the most of holidays in the region.

The European Headquarters of United Nations, along with more than 200 other important international organizations, can be found here, which demonstrates the importance of this city at an international level and there are just as many business travellers arriving each day as there are holiday makers.

There are plenty of hotels to choose from in Geneva, so accommodation is not a problem at all. Many of these hotels are known for their grand architecture and excellent hospitality.  Visitors can always be sure of a warm and friendly welcome.  The city is truly the cultural capital of the region and tourists can enjoy a number of activities related to fashion, art and craft here. The city offers an exciting nightlife and many events such as festivals take place here each year.

The popular tourist attractions of this beautiful city include the miniature train rides, the Aquaparc, Geneva Beach, Bâtiment des Forces Motrices, Vivarium Elapsoidea and many more. This is the ideal destination for those who love the water as they can enjoy number of activities through swimming and paddling pools, water sports, floating rafts and volleyball courts.  The Aquaparc is one of a kind and includes large pools, themed zones and fast water slides, which are perfect for a day of fun. Taking the family to attractions such as the Aquaparc is easier with Geneva car hire as you can go when you choose with no worries about public transport timetables.  

The mini train rides are there to ensure that visitors can see as much as possible including Lake Geneva, the Quai de Mont Blanc, the Quai Gustave Ador and the Botanical Gardens in a very quick time.  Young children will love to take photographs along the way.  Those who are reptile lovers will have a great time at Vivarium Elapsoidea, an attraction which provides a home to the most venomous snakes from around the world as well as amphibians, tortoises, lizards and other creatures.

The Bâtiment des Forces Motrices attracts opera lovers from all over the world, partly because the building is more than 100 years old and partly because it is the centre of many cultural activities in Geneva including ballets and musicals. No matter what your own personal timetable for your Geneva holiday, car rental can ensure that it all goes smoothly.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165