Женева Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Женева

Женева Прокат автомобилейЖенева – красивый город, который предлагает много места, чтобы видеть и много вещей, чтобы сделать. Женева полна культуры, и это имеет много красивых природных объектов.  Есть много красивых сайтов стоит посмотреть в Женеве. Один из самых лучших ощущений, в Женеве, который идеально подходит для изучения весь город на трамвае но Прокат автомобилей также дает вам множество вариантов для осмотра достопримечательностей.

Жет является одним из крупнейших фонтаны в своем роде в мире. Каждый год тысячи людей посещают этот фонтан. Чтобы получить лучший вид на фонтан, можно пойти в Женевское озеро. Однако Jet d'Eau настолько велик, что видно из почти везде в городе. Вода стреляет в более чем 100 футов в воздух и озера можно легко добраться с помощью опции Прокат автомобилей.

Белый блок стиль здания Организации Объединенных Наций не могут быть пропущены в городе. Это трудно упустить это здание, потому что он имеет строк флагов, что линия дорожки. Если кто-то хочет узнать больше об Организации Объединенных Наций и ее роли в мировых делах, то они могут взять экскурсию здания и это великий день для тех, кто имеет интерес к международной политике.

Jardin Ниццы означает английский сад. Жет легко видно из здесь, а также целый ряд других достопримечательностей, включая знаменитые цветочные часы из Женевы, который также неподалеку. Цветочные часы это рабочие часы, которые сделаны из тысячи цветов сезона. Парк является прекрасным местом для отдыха и хороший пикник. В летние месяцы много событий занять место на сцене, и это великий день для всей семьи.

Большинство людей выбирают Старый город как место для размещения во время их визита в Женеву. Старый город исторически значимых и он сохранился.  Можно увидеть исторические традиционные характеристики Женевы в этой части города. Место du Bourg-de 4 является рынке в Старом городе, которая восходит к средневековой время. Прогуливаясь по мощеным улицам города, вы можете на самом деле почувствовать как будто вы путешествовали во времени.

Увидеть все эти достопримечательности и многое другое с Прокат автомобилей Женеве, который был разработан для вашего удобства и легко организовать до прибытия в город.

Полезная информация Женева

  • Возле Женева

  • Популярные Места проката автомобилей в Швейцария
  • Прокат автомобилей компании в Женева

    • Enterprise Женева
      Enterprise Женева
    • Europcar Женева
      Europcar Женева
    • Sixt Женева
      Sixt Женева
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Geneva Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Geneva

Geneva Car RentalGeneva is a beautiful city that offers a lot of places to see and a lot of things to do. Geneva is full of culture and it is has a lot of beautiful natural sites.  There are a lot of beautiful sites worth seeing in Geneva. One of the best experiences offered in Geneva is the tram ride, which is perfect to explore the whole city but car rental also gives you plenty of options for seeing the sights.

The Jet d’Eau is one of the largest fountains of its kind in the world. Every year thousands of people visit this fountain. To get a better look at the fountain, one can go to Lake Geneva. However, Jet d’Eau is so large that it can be seen from almost anywhere in the city. The water shoots more than 100 feet up into the air and the lake is easily reached using car hire options.

The white block style building of the United Nations cannot be missed in the city. It is hard to miss this building because it has rows of flags that line the walkway. If someone wants to learn more about the United Nations and its role in the world affairs, then they can take a guided tour of the building and it is a great day out for those who have an interest in international politics. 

The Jardin Anglais means English Garden. The Jet d’Eau can be easily seen from here as well as a number of other attractions including the famous flower clock of Geneva which is also nearby. The flower clock is a working clock, which is made from thousands of flowers of the season. The park is a beautiful place for relaxing and having a nice picnic. During the summer months a lot of events take place on the bandstand and it is a great day out for all the family.

Most people choose the Old Town as their place for accommodation during their visit to Geneva. The Old Town is historically significant and it has been well preserved.  One can see the historic traditional characteristics of Geneva in this part of the city. The Place du Bourg-de-Four is a market place in the Old Town, which dates back to medieval times. Walking on the cobbled streets of the city, you can actually feel as though you have travelled back in time.

See all of these attractions and more with Geneva car rental, which has been designed for your convenience and is easy to arrange before arriving in the city.

Useful Information Geneva

  • Near Geneva

  • Popular car rental locations in Switzerland
  • Rent a car companies in Geneva

    • Enterprise Geneva
      Enterprise Geneva
    • Europcar Geneva
      Europcar Geneva
    • Sixt Geneva
      Sixt Geneva
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165