Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Цюрих, Швейцария

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Цюрих Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Цюрих и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Цюрих, Швейцария со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Цюрих, Швейцария, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Цюрих, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Цюрих убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Цюрих аэропорт

Цюрих Прокат автомобилей u Полезная информация

Цюрих Прокат автомобилейЦюрих, один из самых красивых городов Европы, считается излюбленным местом отдыха туристов по всему миру. Это самый большой город в Швейцарии и расположен в северо западной оконечности Цюрихского озера. Он также известен как крупный коммерческий центр и является домом для одной из крупнейших бирж в мире. Есть много, чтобы видеть в этом великолепном городе. Вам определенно понравится посещение исторических памятников, музеев, церквей, ночные клубы и другие потрясающие места Zurich. Прокат автомобилей-это лучший способ получить здесь, особенно если вы хотите осмотреть окрестности тоже.

Есть много гостиниц в городе, которые предлагают теплое гостеприимство и жилых помещений для своих гостей. Вы также можете насладиться различного рода вкусная еда в ресторанах. Кроме того системы общественного транспорта Цюрих отлично и все места хорошо связаны друг с другом. Основные достопримечательности города включают в себя Фраумюнстер, Кунстхаус Zürhic, Швейцарский Национальный музей, центр Ле Корбюзье, набережной озера, зоопарк, Ботанический Сад, Гроссмюнстер и многое другое. Все эти места можно легко посещаемых туристами через решения Прокат автомобилей.

Есть много красивых мест в Старом городе. Многие из достопримечательностей Цюриха расположены по обе стороны от реки Лиммат. Grossmünster или большой собор является одним из самых посещаемых мест на чудесный город. Башни-близнецы этот прекрасный собор довольно привлекательны. Интерьеры просто дух захватывает, и вы также можете увидеть стеклянное окно здесь, который является большая работа легенды, SigmarPolke. Кроме того Фраумюнстер или Minster Девы Марии, построенный в IX веке, является главной достопримечательностью для туристов. Есть разные красивые вещи, чтобы увидеть здесь, но вы не должны пропустить витражи в церковном хоре, Марк Шагал, который был достигнут в 1970 году.

Цюрих художественная галерея или Кунстхаус Zürhic — большой художественный музей с огромной коллекцией работ Мунка, Пикассо, браком, Джакометти и многие другие легенды. Вы также можете найти большая библиотека коллекция фотографий здесь. Кроме того Швейцарский Национальный музей, центр Ле Корбюзье и музей Ритберга, некоторые известные музеи города. Зоопарк города является домом для некоторых 260 видов разных животных со всего мира. Вы можете увидеть индийские львы, снежные барсы, панды и многие другие красивые существа. Ботанический сад это также стоит посетить место, где можно увидеть более чем 15 000 видов растений и деревьев. Смотрите все это и многое другое с значением деньги услуги проката автомобилей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Zurich, Switzerland

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Zurich Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Zurich and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Zurich, Switzerland secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Zurich, Switzerland including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Zurich based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Zurich and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Zurich are; Zurich Airport

Zurich Car Rental & Travel Information

Zurich Car RentalZurich, one of the most beautiful European cities, is considered as a favourite destination of tourists across the world. It is the largest city in Switzerland and is located at the north-western tip of Lake Zurich. It is also known as a major commercial centre and is home to one of the largest stock exchanges in the world. There is a lot to see in this gorgeous city. You will definitely enjoy visiting the historical monuments, museums, churches, nightclubs and other stunning places of Zurich. Car rental is the best way to get around here, particularly if you want to explore the surrounding areas too.

There are plenty of hotels in the city which offer excellent hospitality and accommodation facilities to their guests. You can also enjoy different kind of delicious food in the restaurants. Furthermore, the public transport system of Zurich is excellent and all the places are well connected with each other. Major attractions of the city include Fraumünster, Kunsthaus Zürhic, the Swiss National Museum, Centre Le Corbusier, Lake Promenade, Zoological Garden, Botanical Garden, Grossmünster and many more. All of these places can be easily visited by the tourists through car hire solutions.

There are many beautiful places in the Old Town. Many of the sights of Zurich are located on either side of Limmat River. The Grossmünster or Great Minster is among the most visited places of the marvellous city. The twin towers of this beautiful cathedral are quite attractive. The interiors are simply breathtaking and you can also see a glass window here, which is a great work of the legend, SigmarPolke. Furthermore, Fraumünster or Our Lady's Minster, built in the 9th century, is also a major attraction for the tourists. There are different beautiful things to see here but you must not miss stained-glass windows in the church choir by Marc Chagall, which was made in the year 1970.

The Zurich Art Gallery or Kunsthaus Zürhic is a great art museum having a huge collection of works by Munch, Picasso, Braque, Giacometti and many other legends. You can also find a large library collection of photographs here. Moreover, the Swiss National Museum, the Centre Le Corbusier and Rietberg Museum are some other notable museums of the city. Zoological Garden of the city is home to some 260 species of different animals from all over the world. You can see Indian lions, snow leopards, pandas and many other beautiful creatures here. The Botanical Garden is also a worth visiting place where more than 15,000 species of plants and trees can be seen. See all this and more with value for money car rental services.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165