Берн аэропорт St Gallen Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Берн аэропорт St Gallen

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Берн аэропорт St Gallen

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Свобода передвижения, где вы хотите с арендованным автомобилем

Арендованный автомобиль дает вам свободу передвигаться, куда вы хотите, или останавливаться на экскурсиях, когда захотите. Все для вашего товара, и вы можете ездить, когда захотите, независимо от автобусов или поездов. Пожалуйста, имейте в виду, что правила дорожного движения должны соблюдаться в любое время.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Берн аэропорт St Gallen

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Берн аэропорт St Gallen можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Берн аэропорт St Gallen и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Берн аэропорт St Gallen

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Страхование Арендного автомобиля

На большинстве прокатных автомобилей действует стандартный отказ от уплаты неустойки / убытка за ущерб в результате столкновения с превышением, включенным в стоимость аренды, эта страховка покрывает повреждение прокатного автомобиля вплоть до определенной суммы. Избыточная сумма будет заблокирована на основной кредитной карте водителя и будет разблокирована в случае возврата автомобиля. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Полезная информация Альтенрайн

  • Возле Берн аэропорт St Gallen

  • Популярные Места проката автомобилей в Швейцария

  • Прокат автомобилей компании в Берн аэропорт St Gallen

    • Europcar Берн аэропорт St Gallen
      Europcar Берн аэропорт St Gallen
    • Sixt Берн аэропорт St Gallen
      Sixt Берн аэропорт St Gallen
  • Берн аэропорт St Gallen Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Берн аэропорт St Gallen

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Altenrhein Airport St Gallen Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Altenrhein Airport St Gallen

Age requirements to rent a car in Altenrhein Airport St Gallen

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Freedom to move where you want with a rental car

A rental car gives you the freedom to move wherever you want or make sightseeing stops when you want. All for your commodity and you can drive whenever you want without depending on buses or trains. Please take in mind that traffic rules must be respected at all times.

Park your rental car in Altenrhein Airport St Gallen

Parking your rental car in Altenrhein Airport St Gallen can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Altenrhein Airport St Gallen and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

What documentation do I need to rent a car in Altenrhein Airport St Gallen

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Car Rental Insurance

Most of the rental cars have a standard Collision Damage Waiver/Loss Damage Waiver with excess included in the rental price, this insurance covers damage to the rental car up until a certain amount. The excess amount will be blocked on the main driver's credit card and will be unblocked on the save return of the car. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Useful Information Altenrhein

  • Near Altenrhein Airport St Gallen

  • Popular car rental locations in Switzerland
  • Rent a car companies in Altenrhein Airport St Gallen

    • Europcar Altenrhein Airport St Gallen
      Europcar Altenrhein Airport St Gallen
    • Sixt Altenrhein Airport St Gallen
      Sixt Altenrhein Airport St Gallen
  • Altenrhein Airport St Gallen Information
  • Operating Airlines for Altenrhein Airport St Gallen
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165